Практика «Монстры»
Продолжайте в том же проекте.
Monster
Сделайте класс Monster, реализовав ICreature. Его поведение должно быть таким:
- Если на карте нет диггера, монстр стоит на месте.
- Если на карте есть диггер, монстр двигается в его сторону по горизонтали или вертикали. Можете написать поиск кратчайшего пути к диггеру, но это не обязательно.
- Монстр не может ходить сквозь землю или мешки.
- Если после хода монстр и диггер оказались в одной клетке, диггер умирает.
- Если монстр оказывается в клетке с золотом, золото исчезает.
- Мешок может лежать на монстре.
- Падающий на монстра мешок убивает монстра.
- Монстр не должен начинать ходить в клетку, где уже есть другой монстр.
- Если два или более монстров сходили в одну и ту же клетку, они все умирают. Если в этой клетке был диггер — он тоже умирает.
Место для творчества!
После того, как вы сдадите все задачи, можете попробовать придумать и добавить ещё какую-нибудь возможность в игру.
1 2 3 4 5 6 |
using System.Windows.Forms; namespace Digger { public class Player : ICreature { |
Стоимость решения этой задачи всего 100 рублей, купи решения у меня 🙂