Продолжайте в том же проекте.
Однажды после очередного путешествия по лабиринту Жадина вдруг осознал, что его жадная стратегия не всегда позволяет собрать наибольшее возможное количество сундуков.
От этого счастье куда-то улетучилось!
Помогите Жадине собрать максимум сундуков при заданном ограничении сил. Без перебора порядка посещения сундуков тут не обойтись. На больших лабиринтах перебор, конечно, не справится, но на маленьких может сработать лучше, чем жадная стратегия.
Реализуйте метод FindPathToCompleteGoal
в классе NotGreedyPathFinder
так, чтобы тесты в классе NotGreedyPathFinder_Should
завершались успешно.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
// Вставьте сюда финальное содержимое файла NotGreedyPathFinder.cs using System; using System.Collections.Generic; using System.Drawing; using System.Linq; using Greedy.Architecture; using Greedy.Architecture.Drawing; namespace Greedy { public class NotGreedyPathFinder : IPathFinder { |
Стоимость решения этой задачи всего 100 рублей, купи решения у меня 🙂