Скачайте проект Rivals.
Оказалось, что в лабиринте есть и другие охотники за сокровищами. Естественно, кто первый доберется до сундука, тот его и заберет себе.
Неплохо бы знать, кто из соперников до каких клеток лабиринта успеет добраться быстрее других.
В классе RivalsTask реализуйте функцию разделяющую карту между игроками.
Нужно определить, до каких из клеток карты каждый игрок сможет дойти быстрее, вне зависимости от тактики остальных. Ходят игроки по очереди, начиная с первого.
Сделайте так, чтобы все тесты в классе Rivals_Should проходили.
После выполнения этого задания, при запуске проекта можно увидеть визуализацию процесса раздела карты.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 |
using System; using System.Collections.Generic; using System.Drawing; using System.Linq; using System.Runtime.CompilerServices; using System.Text; using System.Threading.Tasks; namespace Rivals { public class RivalsTask { |
Стоимость решения этой задачи всего 100 рублей, купи решения у меня 🙂