Продолжайте в том же проекте Dungeon.
Подготовка закончилась и вы в настоящем лабиринте с сокровищами! Сил хватит только на один сундук и то еле-еле. Найдите кратчайший путь из начальной точки до выхода, проходящий через хотя бы один сундук.
Решайте задачу в классе DungeonTask
.
Детали реализации для граничных случаев можно найти в классе с тестами Dungeon_Should
. Сделайте так, чтобы все тесты проходили.
После выполнения этого задания, при запуске проекта можно увидеть визуализацию пути. Наслаждайтесь найденными сокровищами!
Эту задачу можно элегантно решить без циклов, используя LINQ.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 |
// Вставьте сюда финальное содержимое файла DungeonTask.cs using System; using System.Collections.Generic; using System.Drawing; using System.Linq; using System.Runtime.CompilerServices; using System.Text; using System.Threading.Tasks; namespace Dungeon { public class DungeonTask { |
Стоимость решения этой задачи всего 100 рублей, закажи решения у меня 🙂