20 баллов из 20
Продолжайте в том же проекте.
Пора добавить мешки с золотом и само золото!
Sack
Сделайте класс Sack, реализовав ICreature. Это будет мешок с золотом.
- Мешок может лежать на любой другой сущности (диггер, земля, мешок, золото, край карты).
- Если под мешком находится пустое место, он начинает падать.
- Если мешок падает на диггера, диггер умирает, а мешок продолжает падать, пока не приземлится на землю, другой мешок, золото или край карты.
- Диггер не может подобрать мешок, толкнуть его или пройти по нему.
Если мешок падает, а диггер находится непосредственно под ним и идет вверх, они могут «разминуться», и диггер окажется над мешком. Это поведение непросто исправить в существующей упрощенной архитектуре, поэтому считайте его нормальным.
Gold
Сделайте класс Gold, реализовав ICreature.
- Мешок превращается в золото, если он падал дольше одной клетки игрового поля и приземлился на землю, на другой мешок или на золото.
- Мешок не превращается в золото, а остаётся мешком, если он падал ровно одну клетку.
- Золото никогда не падает.
- Когда диггер собирает золото, ему начисляется 10 очков (через Game.Scores).
1 |
// Вставьте сюда финальное содержимое файла DiggerTask.cs |
Стоимость решения этой задачи всего 100 рублей, закажи решения у меня 🙂