Стили и триггеры WPF C#

Стиль – это коллекция значений свойств, которые могут быть применены к элементу. Система стилей WPF играет ту же роль, что и CSS в HTML.

Ресурсы


Ресурсы предоставляют то же решение, что и стили, но они являются
громоздкими и не удобными. Так будет выглядеть объявление ресурса:

 

Недостатки


• Нет никакого четкого признака, что все три ресурса связаны между собой. Это делает приложение менее удобным для дальнейшего сопровождения.
• Код разметки для применения такого подхода будет хранить слишком большое количество описаний.

Создание стиля

Определения объекта стиля в ресурсах окна:

Ключевые свойства стиля

Setters – коллекция объектов, которые автоматически устанавливают значение свойств элементов управления.
Triggers – коллекция объектов, которые позволяют автоматически изменять параметры стиля.
BasedOn – для создания стиля, который наследует другой стиль и переопределят его значения.
TargetType – указывает тип элементов на которые действует стиль.

Триггеры Triggers

Триггеры – декларативный подход к отслеживанию изменения по
определенному условию и применения соответствующего стиля.

Основные типы триггеров

Trigger – Самый простой триггер. Следит за изменением значения свойства.
MultiTrigger– Похож на первый но срабатывает при выполнении множества условий.
DataTriger – Срабатывает при изменении в связанных с ним данных.
MultiDataTrigger – множество триггеров данных.
EventTrigger– При возникновении события он применяет соответствующую анимацию.

Пример триггера:

Пример мульти триггера. MultiTrigger

 

Пример MultiDataTrigger

 

Пример EventTrigger

 

Обновлено: 28.02.2021 — 15:51

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.