Приветствую всех сегодня я покажу как можно убивать процессы через определенное время. У многих новичков, да и любителей писать разные читы, программы шутки, возникает такой вопрос, а как все это реализовать? Есть множество способов, к примеру бесконечный цикл с помощью while(true) происходит проверка условий запущен ли процесс — программа, и если да то завершить. Однако […]
Полиморфизм и AdHocPolimorfizm в C#
Приветствую всех! Сегодня поговорим о полиморфизме и рассмотрим ряд примеров и определений. А так же отличия полиморфизма от AdHoc полиморфизма. Полиморфизм относится к способности определять множество классов функционально разными, но одинаково названными методами или свойствами, которые попеременно могут использоваться кодом клиента во время выполнения. О полиморфизме часто говорят как о третьем базовом элементе объектно-ориентированного программирования, […]
Разбираемся с Garbage Collection в C#
Приветствую всех! Сегодня поговорим о сборщике мусора когда он начинает работать и что вообще он делает, и как его можно вызывать принудительно. Garbage Collection Специальный механизм, называемый сборщиком мусора (garbage collector), периодически освобождает память, удаляя объекты, которые уже не будут востребованы приложением- то есть производит «сбор мусора». Сборка мусора была впервые применена Джоном Маккарти в […]
Разбираемся с Сериализацией в C#
Приветствую всех, сегодня поговорим о Серелизации объектов. Тема довольна сложная, но применяется практически в каждом большом проекте, особенно в игростроении. Постараюсь объяснить ключевые вопросы и рассмотрим примеры. Создавая объекты в приложении .NET Framework, вы, возможно, никогда не задумывались о том, как данные хранятся в памяти. Но когда требуется сохранять содержимое объекта в файле, передавать объект […]
Атрибуты в C#
Существует два типа атрибутов: Предопределенные атрибуты (идут в поставке FCL), и пользовательские атрибуты, создаваемые пользователем для добавления в код дополнительных сведений. С точки зрения разработчика оба типа имеют одинаковый синтаксис. Пользовательский атрибут представляет собой обычный класс, унаследованный от класса Attribute. Такой атрибут может быть использован для любого метода, свойства, класса или сборки при использовании следующего […]