Практика «Скользящее среднее» Продолжайте работу в том же проекте Smooth В классе MovingAverageTask реализуйте функцию скользящего среднего. При усреднении с окном размера W, первые W-1 точки результата в действительности должны усредняться по окнам меньшего размера. Так, первая точка должна попасть в результат без изменения. Отладьте реализацию с помощью приложенных модульных тестов. Запустите тестирующее приложение и […]
Решения задачи с Ulearn
Практика «CVS» Скачайте проект Clones Клонеры с планеты Камину выращивают клонов, причём отменных. Таких хороших результатов они достигают за счёт того, что тщательно следят за эволюцией своих творений. Сейчас каминуане заняты тем, что разрабатывают новую технологию обучения, позволяющую повысить эффективность клонов. Чтобы было удобней следить за ходом экспериментов, клонеры разработали специальную систему контроля «Clone Version […]
Решения задачи с Ulearn
Практика «Монобильярд» Скачайте проект Monobilliards Стол для монобильярда, установленный в игровом доме уездного города N, оказался очень прибыльным вложением. До того, как в городе появился небезызвестный господин Чичиков. Раз за разом он выигрывал, и хозяин, подсчитывая убытки, понимал, что дело тут нечисто. Однако уличить подлеца в жульничестве не удавалось до прибытия в город N ревизора […]
Как найти базовый адрес программы на C#?
Приветствую всех, если вы хоть когда нибудь писали читы, то наверняка сталкивались с такой проблемой, как нахождения базового адреса. Все дело в том что cheat engine при нахождении адресов использует имя процесса+адрес это может выглядеть как то, так name.dll+01D42345. Вот как раз name.dll или name.exe мы и найдем базовый адрес.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
static int BaseAdres() { Process[] proc = Process.GetProcesses(); foreach (Process process in proc) if (process.ProcessName == "name_process") { ProcessModule module; module = process.MainModule; return (int)module.BaseAddress; } return 0; } |
Еще одной особенностью некоторых […]
Решения задачи с Ulearn
Практика «Монстры» 10 баллов из 10 Продолжайте в том же проекте. Monster Сделайте класс Monster, реализовав ICreature. Его поведение должно быть таким: Если на карте нет диггера, монстр стоит на месте. Если на карте есть диггер, монстр двигается в его сторону по горизонтали или вертикали. Можете написать поиск кратчайшего пути к диггеру, но это не […]