Приветствую всех, сегодня хочу еще раз поговорить о делегатах. Давайте вспомним что такое делегат. По сути, это объект, который хранит ссылку на некий метод, и может этот метод вызвать при необходимости. Точнее мы можем вызвать метод через этот объект. И особенность использования делегатов в том, что при объявлении ссылки на объект-делегат мы можем и не знать, […]
Решено | Как использовать не безопасный код на C#?
Приветствую всех, сегодня я покажу как можно использовать небезопасный код в сишарпе. В небезопасном коде или другими словами неуправляемого кода можно объявлять и использовать указатели. Но вопрос в том, почему мы пишем неуправляемый код? Если мы хотим написать код, который взаимодействует с операционной системой, или хотим получить доступ к памяти отображаемого устройства или хотите реализовать […]
Решения задачи с Ulearn
Практика «Счастливые билеты» Необходимо посчитать количество «счастливых» билетов с заданной суммой цифр, среди тех, номер которых состоит из 2N разрядов. «Счастливым» является билет, у которого сумма первых N цифр равна сумме N последних цифр. Решение выполните в проекте Tickets Источник задачи — acm.timus.ru
1 2 3 4 5 6 7 8 |
// Вставьте сюда финальное содержимое файла TicketsTask.cs using System; using System.Numerics; namespace Tickets { class TicketsTask { |
Стоимость решения этой задачи всего 100 рублей, закажи решения у меня […]
Решения задачи с Ulearn
Практика «Оптимизация Жадины» Продолжайте в том же проекте. Скорее всего алгоритм, реализованный для прошлой задачи не слишком быстро работает на некоторых лабиринтах. Оптимизируйте его так, чтобы тесты в классе TimeLimit_Tests проходили! Тесты на предыдущую задачу тоже должны завершаться успешно.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 |
// Вставьте сюда финальное содержимое файла GreedyPathFinder.cs using System.Collections.Generic; using System.Drawing; using System.Linq; using Greedy.Architecture; using Greedy.Architecture.Drawing; namespace Greedy { public class GreedyPathFinder : IPathFinder { |
Стоимость решения этой задачи всего 100 рублей, закажи решения у меня 🙂
Решения задачи с Ulearn
Практика «Вынести клад!» Продолжайте в том же проекте Dungeon. Подготовка закончилась и вы в настоящем лабиринте с сокровищами! Сил хватит только на один сундук и то еле-еле. Найдите кратчайший путь из начальной точки до выхода, проходящий через хотя бы один сундук. Решайте задачу в классе DungeonTask. Детали реализации для граничных случаев можно найти в классе […]