Решения задачи с Ulearn

Практика «Контрольный разряд» Скачайте проект SRP.ControlDigit. В серийные номера, номера счетов и коды продуктов обычно включают так называемый контрольный разряд, значение которого вычисляется по остальным цифрам номера. Он нужен, чтобы подтверждать отсутствие ошибок при вводе этих номеров вручную или при считывании их с помощью сканеров. Есть несколько стандартизированных алгоритмов вычисления контрольного разряда. Прочитать их краткое […]

Решения задачи с Ulearn

Практика «Таймеры» Давайте напишем удобную утилиту для внутриязыкового профайлинга. В реальности, конечно, так никто не делает, и используется внешний профайлер (например, dotTrace), но пусть. Использование должно быть примерно такое:

Таймер T1 должен оценивать время выполнения do things 1, 2, 3; T2 — do things 2; T3 — do things 3. Результаты должны складываться в […]

Решения задачи с Ulearn

Практика «API » Используем паттерн Disposable в ситуации, схожей с работой со внешним API. В проекте Memory.API в роли внешнего API выступает класс MagicAPI, методы которого позволяют выделить ресурс, освободить его, и проверить, какие ресурсы выделены в настоящий момент. Реализуйте класс APIObject, который будет оберткой над API. Выделение ресурса через внешнее API должна происходить в […]

Решения задачи с Ulearn

Практика «Случайные объекты» Для нагрузочного тестирования вашей программы вам нужно уметь создавать большое количество экземпляров классов, при этом они должны быть существенно различны. Вы решили использовать для этой цели генератор случайных чисел, и решили использовать атрибуты для того, чтобы указать, из какого распределения брать значения для тех или иных свойств в объектах. Понятно, что решение […]

Диалоговое окно сообщений для пользователя c#

Приветствую всех, сегодня я покажу, как вывести диалоговое окно с сообщением пользователю, я частенько использую в своих программах. Да и порой под забываю какое именно мне нужно, и подсматриваю здесь. Для начало создадим обычное приложение WinForm и разместим на нем кнопку при нажатии, на которое будем выводить сообщения.

Для того что бы вывести обычно […]