Решения задачи с Ulearn

Практика «Виртуальная машина Brainfuck»  Скачайте проект brainfuck. Создавать языки программирования сложно. Но не всегда! Язык программирования Brainfuck — это экстремально простой язык программирования, интерпретатор при желании можно уместить на один экран кода. Программа на Brainfuck состоит только из символов +-<>.,[], поэтому читать такие программы не очень удобно. 🙂 В этой серии задач вам предстоит создать […]

Решения задачи с Ulearn

Практика «Скользящий максимум» Продолжайте работу в том же проекте Smooth В классе MovingMaxTask реализуйте функцию максимума в скользящем окне. Для каждой точки найдите максимум всех предшествующих точек в окне указанного размера. Сделайте так, чтобы сложность обработки очередной точки слабо зависела от размера окна. Отладьте реализацию с помощью приложенных модульных тестов. Запустите тестирующее приложение и объясните […]

Решения задачи с Ulearn

Практика «Экспоненциальное сглаживание»  Скачайте проект Smooth В классе ExpSmoothingTask реализуйте функцию экспоненциального сглаживания данных. Отладьте реализацию с помощью приложенных модульных тестов. Запустите тестирующее приложение и объясните наблюдаемый результат. Экспоненциальное сглаживание в википедии

Стоимость решения этой задачи всего 100 рублей, закажи решения у меня 🙂

Решения задачи с Ulearn

Практика «Ресурсы»  Необходимость писать собственные стримы бывает не так уж и часто. Однако, такие ситуации бывают. Например, допустим, что вы разрабатываете компьютерную игру с множеством мелких файлов. Очевидно, что хотелось бы эти файлы убрать в один. Допустим, что вы по какой-то причине не хотите использовать zip-сжатие (что было бы самым адекватным подходом к этой ситуации), […]

Решения задачи с Ulearn

Практика «GraphViz» Скачайте проект FluentApi.Graph. Есть широко известный набор утилит для визуализации графов — GraphViz. Эти утилиты манипулируют описанием графов в текстовом формате *.dot (он же в прошлом *.gv). Спецификация формата. Пример графа в этом формате:

  Кстати, если вам когда-то в будущем понадобится визуализация графов, то экономнее не программировать это самостоятельно, а воспользоваться […]