Решения задачи с Ulearn

Практика «Сегмент» Продолжаем разработку геометрической библиотеки. Создайте класс отрезка Segment с двумя публичными полями, Begin и End, типа Vector. Добавьте метод Geometry.GetLength, вычисляющий длину сегмента, и метод Geometry.IsVectorInSegment(Vector,Segment), проверяющий, что задаваемая вектором точка лежит в отрезке. Вся функциональность предыдущего этапа должна остаться!

Стоимость решения этой задачи всего 100 рублей, купи решения у меня 🙂

Решения задачи с Ulearn

Практика «Вектор»

В этом проекте создайте два класса, Vector и Geometry, в пространстве имен GeometryTasks. В классе Vector должно быть два публичных поля, X и Y, типа double. В классе Geometry должно быть два статических метода: GetLength, который возвращает длину переданного вектора, и Add, который возвращает сумму двух переданных векторов. Оба класса разместите в […]

Решения задачи с Ulearn

Практика «Решение манипулятора» В том же проекте реализуйте метод MoveManipulatorTo в классе ManipulatorTask. Он должен возвращать массив углов new[] {shoulder, elbow, wrist}, необходимых для приведения эффектора манипулятора в точку (x, y) относительно крепления манипулятора к столу, и с углом между последним суставом и горизонталью равному alpha в радианах. Если это невозможно, то возвращайте массив из […]

Решения задачи с Ulearn

Практика «Поиск угла» В том же проекте решите вспомогательную задачу на геометрию в классе TriangleTask.cs. Реализуйте метод double GetABAngle(a, b, c). Он должен возвращать угол в радианах между сторонами a и b в треугольнике со сторонами a, b, c. Естественно, для практических целей треугольник может быть вырожденным, то есть некоторые стороны могут иметь длину 0. […]

Решения задачи с Ulearn

Практика «Визуализация» В том же проекте доработайте файл VisualizerTask.cs, чтобы заработала визуализация. В методе KeyDown сделайте так манипулятор реагировал на клавиши QASW таким образом: по Q увеличивает угол Shoulder на небольшую величину, а по A — уменьшает; по W увеличивает угол Elbow на небольшую величину, а по S — уменьшает; при любых изменениях пересчитывает бы […]