IEquatable относиться к обобщенные интерфейсы. Этот интерфейс указываются по аналогии обобщенным классам. Иногда нам необходимо сравнивать два экземпляра типа, допустим у нас есть класс Car с одинаковыми параметрами, цвета и марки автомобиля. Как в таком случаи найти 2 аналогичный автомобиля из списка? Для решения данной задачи могли бы просто переопределить Equals или оператор ==. Но […]
Решения задачи с Ulearn
Практика «Статистика» Продолжайте в том же проекте linq-slideviews. В файле StatisticsTask реализуйте метод GetMedianTimePerSlide. Он должен работать так. Обозначим T(U, S) время между посещением пользователем U слайда S и ближайшим следующим посещением тем же пользователем U какого-то другого слайда S2 != S. T(U, S) можно считать примерной оценкой того, сколько времени пользователь U провел на […]
Решения задачи с Ulearn
Практика «Лямбды и делегаты» Скачайте проект rocket. В этой серии задач Каракуля на ракете очень хочет попасть в дыру, несмотря на все гравитационные аномалии! В этой задаче в классе ForcesTask нужно реализовать три вспомогательных метода, преобразующих одни делегаты в другие. Чтобы лучше понимать зачем эти методы нужны, изучите проект, в частности места использования этих методов. […]
Решения задачи с Ulearn
Практика «Отрезок» Продолжаем разработку геометрической библиотеки. Создайте класс Segment, представляющий отрезок прямой. Концы его отрезков должны задаваться двумя публичными полями: Begin и End типа Vector. Добавьте метод Geometry.GetLength, вычисляющий длину сегмента, и метод Geometry.IsVectorInSegment(Vector, Segment), проверяющий, что задаваемая вектором точка лежит в отрезке. Сохраните функциональность предыдущего этапа. Стоимость решения этой задачи всего 100 рублей, купи […]
Решения задачи с Ulearn
Практика «Монстры» Продолжайте в том же проекте. Monster Сделайте класс Monster, реализовав ICreature. Его поведение должно быть таким: Если на карте нет диггера, монстр стоит на месте. Если на карте есть диггер, монстр двигается в его сторону по горизонтали или вертикали. Можете написать поиск кратчайшего пути к диггеру, но это не обязательно. Монстр не может […]