Решение курса stepik.org Программирование на C#

Написать функцию «Concat», конкатенирующую две последовательности в одну новую, где сначала идут элементы первой, а потом — второй последовательности. Например, конкатенация двух последовательностей символов ‘s’, ‘t’, ‘e’, ‘p’, ‘i’, ‘k’ и ‘s’, ‘i’, ‘t’, ‘e’ должна давать на выходе одну: ‘s’, ‘t’, ‘e’, ‘p’, ‘i’, ‘k’, ‘s’, ‘i’, ‘t’, ‘e’. Sample Input:

Sample Output:

Стоимость решения этой задачи всего 50 рублей, купи […]

Решение курса stepik.org Программирование на C#

Написать функцию «SelectMany», порождающую на каждый элемент входной последовательности новую и объединяющую их в одну на выходе. Например, возьмём последовательность чисел: 7, 13, 2. И пусть у нас есть функция, для данного числа возвращающая тройку: само число, его квадрат и произведение на два. Тогда SelectMany из последовательности выше и означенной функции породит новую последовательность: 7, 49, 14, 13, […]

Решение курса stepik.org Программирование на C#

Объявите переменную-делегат «aboveTheLimit» с помощью лямбда-выражения, возвращающую true в случае, если значение его единственного double-параметра больше чем 300000.0 и false в противном случае. Подсказка-напоминание: свой тип для каждого делегата придумывать не обязательно, ведь есть System.Func, System.Action и System.Predicate. Sample Input: Sample Output: Стоимость решения этой задачи всего 50 рублей, купи решения у меня или весь курс за 500р+экзамен

Решение курса stepik.org Программирование на C#

Напишите метод-расширение CompareWithEpsilon для типа double с тремя параметрами: this, double-число с которым сравниваем, epsilon-погрешность типа double. Функция должна возвращать true, если для параметров (назовём их self, reference и epsilon) выполняется |self — reference| \leq epsilon∣self−reference∣≤epsilon, и false в противном случае. Sample Input: Sample Output: Стоимость решения этой задачи всего 50 рублей, купи решения у меня или […]

Решение курса stepik.org Программирование на C#

Вам где-то свыше дан массив объектов анонимного типа: «monsters». Известно, что у его элементов есть два свойства: «Name» и «Level». Заведите переменную анонимного типа, взяв имя нулевого монстра, уровень первого и добавьте ему свойство «Strength» равное 0. Имя переменной — «frankenstein». Для имени и уровня попробуйте использовать т.н. projection initialization: синтаксис без явного указания имени свойства […]