Аудио воспроизведение в WPF

Один из самых простых классов в .Net для воспроизведениязвуковых файлов находится в пространстве имен System.Media.Может проигрывать только файлы формата WAV-аудиоДля применения объекта в XAML разметке применяется элемент

Пример воспроизведение аудио через Xaml разметку

  Воспроизведение аудио MediaPlayer System.Windows.MediaДля работы данного класса в системе должен быть установленпроигрыватель Windows Media Player 10 или выше. Класс […]

Решения задачи с Ulearn

Практика «Fractal Painter. DI-container» При решении данной практики не бойтесь раскрывать подсказки, если возникли какие-либо трудности. В случае успешного выполнения пункта, их так же рекомендуется раскрывать, чтобы сверить ваше решение с образцом. Продолжайте в том же проекте. Теперь, когда все базовые приготовления сделаны, приступим к внедрению DI-контейнера: 1. Исправляем MainForm В классе DIContainerTask переделайте метод […]

Решения задачи с Ulearn

Практика «Fractal Painter. DIP» Скачайте проект DI-container.FractalPainter и запустите его. Перед вами программа, которая умеет рисовать фракталы с заданными настройками. Также можно задавать дополнительные настройки размера изображения и цвета отрисовки (пока что цвет отрисовки можно менять только у кривой Коха). Рекомендуем изучить сам проект и принцип его работы. Это в будущем позволит вам лучше понять, как внедрение DI-контейнера […]

Решения задачи с Ulearn

Практика «Документация» Если документация хранится отдельно от кода, она очень легко и быстро устаревает и становится неактуальной. Один из способов сохранять документацию в актуальном состоянии — это писать её максимально близко к коду. Иногда для этого используют атрибуты, информацию из которых извлекают и собирают с помощью рефлексии. Вот эту технику вам и предстоит применить в […]

Анимация WPF

Каждая анимация в WPF работает на основе отдельного свойства зависимости. Для того, что бы анимировать свойство, требуется классанимации, который поддерживает тип данных свойства. Например, для анимации свойства Height типа Double следует использовать класс DoubleAnimation Стандартная частота анимации — 60 кадров в секунду. Типы анимации Линейная интерполяция – последовательное изменения значения свойства (такие классы называются по […]