Формула расстояния В C# нет автоматизации для автоматического вычисления уравнений формулы расстояния. Тем не менее, это достаточно простое вычисление, чтобы мы могли написать простую точную функцию C#… Формула расстояния позволяет программистам вычислять расстояние между точками в системе координат. Хотя существует формула расстояния для 3D и 2D систем, в этой статье мы сосредоточимся на формуле 2D-расстояния. Расчётливый Чтобы […]
C# десятичное к дробному
Удвоение до дроби Иногда полезно представлять десятичные числа в виде дробей в C#. Используя простой алгоритм, мы можем аппроксимировать десятичные значения к дробному представлению. Прямой алгоритм Прямой способ превратить десятичное число в дробь — записать число как дробь 10. Что это значит? Возьмем, к примеру, 0,4. Это то же самое, что сказать 4/10, и, уменьшая, мы получаем […]
Выбор случайных элементов на основе вероятности
Случайные элементы C# Простая проблема: у меня есть список элементов, и я хочу выбрать один случайным образом на основе вероятности каждого элемента. Природа «случайности» здесь не важна, более важна вероятность того, что каждый элемент (например, в массиве) выбран по сравнению с другими элементами. Пример Итак, предположим, что у нас есть четыре элемента, и у каждого из них […]
Экранная заставка на C#
Экран-заставка приложения Профессиональные программные приложения .NET очень часто имеют экран-заставку, который появляется во время загрузки приложения. Экран-заставка не только дает пользователю что-то, на что можно посмотреть во время загрузки программы, но и дает профессиональную презентацию вашим приложениям C#. Хотя приложения могут иметь очень простые экраны-заставки C#, в этой статье давайте рассмотрим компоненты создания расширенного экрана-заставки. Для теней […]
Введение в паттерны на C#
Для понимания паттернов необходимо правильно читать UML диаграммы, и тогда не будет проблем в их понимании. Возьмем за основу реализации паттернов тему кондитерской. Наследование Наследование отображается стрелой, с прозрачным наконечником, эти моменты надо запомнить, они вам в дальнейшем помогут более проще разбираться в диаграммах и паттернах. Как мы видим у нас происходит наследования от класса […]