Лабораторная работа № 4 «Реестр и средства работы с реестром» (4 часа) Цель работы: освоение методики и функций Win32 для работы с реестром. Знакомство с компонентом Registry, его свойствами и методами. Задание. Написать приложение для создания в разделе HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE подраздела, имя которого задается путем ввода с клавиатуры и записи в созданный раздел пары параметр-значение. Имя […]
Вывод информации в Label и TextBox из потока C#
Всем привет! Часто при разработки на winform приходится изобретать велосипед, так как некоторые контролы ведут себя не так как мы ожидаем. К примеру у нас есть некий поток, в котором происходит какие то вычисления или работа, поток может быть да же бесконечным циклом, это не имеет значения. Как же нам отправить значения в Label или […]
Работа с excel на примерах C# с помощью Microsoft.Office.Interop.Excel
Все привет, в этой статье опишу исчерпывающие примеры работы с excel на языке C#. Для начала работы нам необходимо подключить библиотеку COM как на рисунке ниже: Для этого добавляем ссылку в проект, надеюсь вы знаете как это делается) Выбираем пункт COM ищем библиотеку Microsoft Excel 16.0 Object Library ставим галочку и жмем Ок. Далее нам […]
Ошибка Microsoft.CSharp.RuntimeBinder.RuntimeBinderException: «»object» не содержит определения для «get_Range»»
Если вы видите подобную ошибку: Это говорит о том что вы используете устаревший синтаксис при работе с библиотекой Microsoft.Office.Interop.Excel Раньше можно было напрямую обращается к ячейке при ее выделении таким способом:
1 |
Excel.Range range = sheet.get_Range(sheet.Cells[1, 1], sheet.Cells[9, 9]); |
Но в результате изменения метода get_Range он теперь принимает 2 объекта а не их значения. Таким образом нам необходимо их создать, для этого […]
Скачать проект Крестики-Нолики на C#
Все привет представляю проект выполненный на языке C# WinForm/ В игре присутствует два режима сложности нормальная и сложная, при сложном варианте, человеку выиграть не возможно, максимум свести результат игры в ничью. При нормальном режиме сложности выиграть можно. В проекте реализован алгоритм МиниМакс на основании которого компьютер делает свой ход, просчитывая каждую из возможных комбинаций в […]