Рисуем правильные полигоны на C#

Правильные полигоны Рисование полигонов в C# относительно легко благодаря GDI+. Что касается рисования правильных многоугольников (полигонов с ребрами одинакового размера), то это становится немного сложнее, потому что нам нужно вычислить вершины многоугольников. Математике Математика для правильного многоугольника не слишком сложна. Поскольку каждая из сторон имеет одинаковую длину, это означает, что угол от центра многоугольника до каждой вершины в ребре одинаков […]

C# Отображение анимированного GIF-файла в WinForms

Анимированный GIF Анимированным GIF-файлом C# можно легко управлять. Отображение анимированных GIF-файлов в C# стало невероятно простым, начиная с .NET Framework 2.0. Необходимы параметры для отображения анимированного GIF-файла, автоматически обрабатываемого платформой .NET Framework, или вручную для точного управления анимацией изображения. Автоматический способ — C# PictureBox Первым способом отображения анимированного GIF-файла в C# является использование элемента управления PictureBox. […]

Формула вычисления расстояния в C#

Формула расстояния В C# нет автоматизации для автоматического вычисления уравнений формулы расстояния. Тем не менее, это достаточно простое вычисление, чтобы мы могли написать простую точную функцию C#… Формула расстояния позволяет программистам вычислять расстояние между точками в системе координат. Хотя существует формула расстояния для 3D и 2D систем, в этой статье мы сосредоточимся на формуле 2D-расстояния. Расчётливый Чтобы […]

C# десятичное к дробному

Удвоение до дроби Иногда полезно представлять десятичные числа в виде дробей в C#. Используя простой алгоритм, мы можем аппроксимировать десятичные значения к дробному представлению. Прямой алгоритм Прямой способ превратить десятичное число в дробь — записать число как дробь 10. Что это значит? Возьмем, к примеру, 0,4. Это то же самое, что сказать 4/10, и, уменьшая, мы получаем […]

Выбор случайных элементов на основе вероятности

Случайные элементы C# Простая проблема: у меня есть список элементов, и я хочу выбрать один случайным образом на основе вероятности каждого элемента. Природа «случайности» здесь не важна, более важна вероятность того, что каждый элемент (например, в массиве) выбран по сравнению с другими элементами. Пример Итак, предположим, что у нас есть четыре элемента, и у каждого из них […]