C# десятичное к дробному

Удвоение до дроби Иногда полезно представлять десятичные числа в виде дробей в C#. Используя простой алгоритм, мы можем аппроксимировать десятичные значения к дробному представлению. Прямой алгоритм Прямой способ превратить десятичное число в дробь — записать число как дробь 10. Что это значит? Возьмем, к примеру, 0,4. Это то же самое, что сказать 4/10, и, уменьшая, мы получаем […]

Выбор случайных элементов на основе вероятности

Случайные элементы C# Простая проблема: у меня есть список элементов, и я хочу выбрать один случайным образом на основе вероятности каждого элемента. Природа «случайности» здесь не важна, более важна вероятность того, что каждый элемент (например, в массиве) выбран по сравнению с другими элементами. Пример Итак, предположим, что у нас есть четыре элемента, и у каждого из них […]

Экранная заставка на C#

Экран-заставка приложения Профессиональные программные приложения .NET очень часто имеют экран-заставку, который появляется во время загрузки приложения. Экран-заставка не только дает пользователю что-то, на что можно посмотреть во время загрузки программы, но и дает профессиональную презентацию вашим приложениям C#. Хотя приложения могут иметь очень простые экраны-заставки C#, в этой статье давайте рассмотрим компоненты создания расширенного экрана-заставки. Для теней […]

Введение в паттерны на C#

Для понимания паттернов необходимо правильно читать UML диаграммы, и тогда не будет проблем в их понимании. Возьмем за основу реализации паттернов тему кондитерской. Наследование Наследование отображается стрелой, с прозрачным наконечником, эти моменты надо запомнить, они вам в дальнейшем помогут более проще разбираться в диаграммах и паттернах. Как мы видим у нас происходит наследования от класса […]

Проект игра Арканойд на C#

Игра Aranoid выполнена с использованием winforms написан проект на языке C#. В игре имеется два уровня игры, добавить 3,4 итд не составит труда, но даже эти два уровня достаточно сложно пройти) В проекте не использованы какие либо изображения, отрисовка объектов происходит в классе System.Drawingт.Graphics Игра написана с применением ООП имеет 9 классов, уровни, объекты, игровое […]