Приветствую всех! В своей практике редко видел что бы программисты использовали указатели, однако я и сам их применял для написания читов к играм, для этого нам надо знать адрес в памяти, которое потом мы можем изменить.
Для использования небезопасного кода необходимо в свойствах проекта установить галочку Разрешить небезопасный код
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 |
using System; class Program { //опасный код объявляется с помощью ключевого слова unsafe unsafe public static int Main() { //переменная на которую будет ссылаться указатель int val = 5; //объявляем указатель и обнуляем его, что бы не был диким int* pointer = null; //инициализируем его адресом переменной pointer = &val; //через указатель смотрим значение переменной Console.WriteLine(*pointer); //через указатель изменяем значение переменной *(int*)pointer = 10; Console.WriteLine(val); Console.ReadKey(); return 0; } } |
1 2 |
5 10 |