Приветствую всех, сегодня мы создадим метод который позволят рассчитать угол отскока шарика от стены. Этот метод используется часто в игровых движках. Опять же нам потребуется формула для нахождения направления шара при отскоке от стены. y = 2b — a; Но не будем терять время и приступим к рассмотрению метода:
1 2 3 4 5 6 7 8 |
public static double BounceWall(double directionRadians, double wallInclinationRadians) { double result = (2 * wallInclinationRadians) - directionRadians; return result; } |
Да, да он всего лишь в одну строчку, но его универсальность можно применить во многих играх 🙂
Можно по подробнее о формуле?
b — я так понял это радианы наклона стены?
a — это направление?
Большое спасибо!!
Да, вы правы, вроде бы по названием аргументов не должно было возникнуть вопросов)
Спасибо!
Было бы неплохо, если бы рассказали как вывели данную формулу
Это не я вывел формулу, это курс геометрии.
можете тогда сказать откуда взята это формула или сказать доказательство ?
С учебника геометрии. Но название не вспомню, так как он был в эл. виде.
Спасибо наконец то я нашел простую формулу отскока которую искал долго!
Пожалуйста 🙂