StreamWriter
Класс более популярен в обработке файлов, и это очень полезно при записи текстовых данных в файле. Он прост в использовании и предоставляет полный набор конструкторов и методов для работы.
Это очень легко записать данные в текстовый файл с помощью StreamWriter
класса и большинство новичков предпочитают использовать этот класс в записи файла. Вы можете понять это с помощью следующего примера программирования.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 |
using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; using System.Threading.Tasks; using System.IO; namespace StreamWriter_Class { class Program { static void Main(string[] args) { string file = @"D:\csharpfile.txt"; using (StreamWriter writer = new StreamWriter(file)) { writer.Write("Hello"); writer.WriteLine("Hellow StreamWriter Class"); writer.WriteLine("How are you!"); } Console.WriteLine("Data Saved Successfully!"); Console.ReadKey(); } } } |
d
Теперь откройтеD:\csharpfile.txt
, и вы увидите, что данные сохраняются.
Теперь сохранить переменные данные в файле. Эти переменные данные могут быть выходными данными вашей программы, подробностями журнала, ошибкой исключения и т. д. В следующем программировании я покажу вам, как вы можете сохранить переменные данные в файле с помощью StreamWriter
класса.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 |
using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; using System.Threading.Tasks; using System.IO; namespace StreamWriter_VariableData { class Program { static void Main(string[] args) { string file = @"D:\csharpfile.txt"; int a, b, result; a = 5; b = 10; result = a + b; using (StreamWriter writer = new StreamWriter(file)) { writer.Write("Sum of {0} + {1} = {2}", a, b, result); } Console.WriteLine("Saved"); Console.ReadKey(); } } } |
Теперь откройте D:\csharpfile.txt
его снова, и вы увидите следующий текст в файле. Sum of 5 + 10 = 15