Как использовать класс FileStream в C#?

FileStream Класс используется для выполнения основных операций чтения и записи файлов операционной системы. Класс FileStream помогает в чтении, записи и закрытии файлов.

Для использования FileStream класса необходимо включить System.IOпространство имен, а затем создать объект FileStream, чтобы создать новый файл или открыть существующий файл.

 

FileMode-он указывает, как операционная система должна открыть файл. Он имеет следующие члены  

  1. Добавить-откройте файл, если он существует, или создайте новый файл. Если файл существует, то поместите курсор в конец файла.
  2. Create-указывает операционную систему для создания нового файла. Если файл уже существует, то предыдущий файл будет перезаписан.
  3. CreateNew-это создание нового файла ,и если файл уже существует, то броситьIOException.
  4. Открыть-открыть существующий файл.
  5. Открыть или создать – откройте существующий файл, а если файл не найден, то создайте новый файл.
  6. Усечение-открыть существующий файл и вырезать все сохраненные данные. Таким образом, размер файла становится 0.

FileAccess-он дает разрешение на файл, будет ли он открытReadReadWrite или Write режим. Общий доступ к файлам-он открывает файл со следующим разрешением на общий доступ.

  1. Удалить-позволяет последующее удаление файла.
  2. Наследование-он передает наследование дочернему процессу.
  3. Нет – это не позволяет обмениваться текущими файлами.
  4. Read-это позволяет последующее открытие файла для чтения.
  5. ReadWrite-это позволяет последующее открытие файла для чтения или записи.
  6. Write-разрешает последующее открытие файла для записи.

В этом примере программирования мы создадим новый файл "CsharpFile.txt"и сохраним его на диске. А затем мы откроем этот файл, сохраним в нем некоторый текст и затем закроем этот файл.

 

В приведенной выше программе я добавил System.IOпространство имен, чтобы я мог использовать класс FileStream в своей программе. Затем я создал объект FileStreamклассаfs, чтобы создать новый csharpfile.txt на диске D.

В приведенной выше программе я снова создал объект в качестве fs FileStremкласса. Затем кодируют строку в байты и сохраняют в byte[]переменной bdata и, наконец, используя Write()метод FileStream, хранят строку в файле.

В приведенном выше примере я открыл файл в разрешении на чтение и использовал StreamReaderкласс для чтения файла.

Обновлено: 03.01.2020 — 22:12

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.