События C#

Событие — это механизм, с помощью которого класс-издатель, отправляющий событие может посылать уведомление другим классам-подписчикам уведомление, об определенном событии.
Лучше, проще и даже нужно это демонстрировать в графическом интерфейсе. Но мы пока разбираем консоль. Синтаксис:
модификатор event событийный_делегат объект; Алгоритм создания и использования событий:

  • 1. Создание событийного делегата.
  • 2. Создание класса-издателя. В этом классе определяется событие.
  • 2.1 Создание события, как объект делегата.
  • 2.2 Создание метода, который вызывает событие.
  • 3 Создание класса-подписчика.
  • 3.1 Создание обработчика события.
  • 4. Создание объекта класса-издателя.
  • 5. Создание объекта класса-подписчика.
  • 6. Добавление обработчика события в список события.
  • 7. Генерирование события.

Рассмотрим пример реализации события:

Cтатический обработчик события

Обработчик события с параметрами

В справочных материалах для компонентной совместимости со средой .NET Framework обработчик события должен иметь два параметра: первый — это объект класса-издателя, который генерирует событие, второй — должен иметь тип EventArgs, который ссылается на некую информацию, необходимую обработчику.

Использование встроенного делегата EventHandler

В связи с тем, что большинство параметров типа EventArgs не используются, в среде .NET Framework существует встроенный тип делегата EventHandler.

Обновлено: 26.12.2019 — 20:23

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.