Формула расстояния
В C# нет автоматизации для автоматического вычисления уравнений формулы расстояния. Тем не менее, это достаточно простое вычисление, чтобы мы могли написать простую точную функцию C#…
Формула расстояния позволяет программистам вычислять расстояние между точками в системе координат. Хотя существует формула расстояния для 3D и 2D систем, в этой статье мы сосредоточимся на формуле 2D-расстояния.
Расчётливый
Чтобы вычислить расстояние между двумя точками, нам нужно использовать теорему Пифагора. Теорема утверждает, что две короткие стороны треугольника, квадратные и сложенные, будут равны квадрату самой длинной стороны.
Таким образом, вычитая значения X из двух точек, можно получить одну сторону треугольника. Вычтите значения Y, чтобы получить другую сторону. Затем используйте теорему Пифагора, чтобы вычислить последнюю сторону треугольника, которая будет расстоянием между точками.
Поэтому, по сути, для вычисления уравнений формулы расстояния вам просто нужна тщательная математика.
Функция расстояния C#
Вы можете увидеть фактическую формулу в исходном коде. Вы заметите, что формула использует объекты PointF и тип двойного примитива. Это делается для того, чтобы сделать вычисление уравнений формулы расстояния более точным. Однако не стесняйтесь приспосабливать его к целым числам.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 |
private static double GetDistance() { //теорема Пифагора c^2 = a^2 + b^2 //таким образом c = квадртаному корню(a^2 + b^2) float X1 = 5, Y1 = 0; float X2 = 10, Y2 = 0; PointF point1 = new PointF(X1, Y1); PointF point2 = new PointF(X2, Y2); double a = (double)(point2.X - point1.X); double b = (double)(point2.Y - point1.Y); var result = Math.Sqrt(a * a + b * b); return result; } |