Решение курса stepik.org Программирование на C#

Вам где-то свыше дан массив объектов анонимного типа: «monsters». Известно, что у его элементов есть два свойства: «Name» и «Level». Заведите переменную анонимного типа, взяв имя нулевого монстра, уровень первого и добавьте ему свойство «Strength» равное 0. Имя переменной — «frankenstein».

Для имени и уровня попробуйте использовать т.н. projection initialization: синтаксис без явного указания имени свойства анонимного типа.

Sample Input:

Sample Output:

Стоимость решения этой задачи всего 50 рублей, купи решения у меня или весь курс за 500р+экзамен

Обновлено: 24.03.2021 — 11:14

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.