Решения задачи с Ulearn

Практика «Мешки и Золото» 20 баллов из 20

Продолжайте в том же проекте.

Пора добавить мешки с золотом и само золото!

Sack

Сделайте класс Sack, реализовав ICreature. Это будет мешок с золотом.

  • Мешок может лежать на любой другой сущности (диггер, земля, мешок, золото, край карты).
  • Если под мешком находится пустое место, он начинает падать.
  • Если мешок падает на диггера, диггер умирает, а мешок продолжает падать, пока не приземлится на землю, другой мешок, золото или край карты.
  • Диггер не может подобрать мешок, толкнуть его или пройти по нему.

Если мешок падает, а диггер находится непосредственно под ним и идет вверх, они могут «разминуться», и диггер окажется над мешком. Это поведение непросто исправить в существующей упрощенной архитектуре, поэтому считайте его нормальным.

Gold

Сделайте класс Gold, реализовав ICreature.

  • Мешок превращается в золото, если он падал дольше одной клетки игрового поля и приземлился на землю, на другой мешок или на золото.
  • Мешок не превращается в золото, а остаётся мешком, если он падал ровно одну клетку.
  • Золото никогда не падает.
  • Когда диггер собирает золото, ему начисляется 10 очков (через Game.Scores).

 

Стоимость решения этой задачи всего 100 рублей, закажи решения у меня 🙂

 

Обновлено: 18.09.2018 — 11:11

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.